Главная » Статьи » Фунцкиональные области логистики » Организация обслуживания потребителей

СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ

СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,
СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Стандартизация - это деятельность по унификации планов, процессов, систем планирования, систем обмена данными, доку­ментооборота, грузовых единиц, торговой и транспортной упаковки продукции.
Сертификация системы обслуживания - это процедура подтверж­дения (признания), посредством которой независимая от изгото­вителя (продавца) и потребителя (покупателя) третья организация удостоверяет в письменной форме, что данная система обслужи­вания соответствует установленным нормам и требованиям.
Процедура сертификации системы обслуживания:
1. Оценка имеющейся на предприятии системы обслуживания потребителей на соответствие требованиям международного стан­дарта ИСО 9000: 2000.
2.  Определение необходимых изменений.
3.  Разработка программ обслуживания потребителей.
4.  Определение и внедрение новых процедур в области обслу­живания потребителей.
5.  Разработка руководства по обслуживанию потребителей.
6. Предварительная встреча с аудитором для анализа докумен­тации по системе обслуживания потребителей.
7.  Аудит обслуживания потребителей.
8.  Получение сертификата соответствия.
Сертификат системы качества представляет собой свидетельство, выданное по правилам системы сертификации и удостоверяющее соответствие системы обслуживания потребителей заданному стан­дарту.
Категория: Организация обслуживания потребителей | Добавил: DMS (19.12.2010)
Просмотров: 905 | Теги: СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ | Рейтинг: 0.0/0